Торговый центр в районе Ростокино построят к середине года

Новости России ! Читайте у нас!

Торговый центр в районе Ростокино на северо-востоке столицы планируется достроить во втором квартале этого года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Объект площадью 52,9 тыс. кв. метров расположится в  многофункциональном комплексе и займет три наземных и один подземный этаж. Открыть его планируется осенью», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, здесь появятся детские магазины, семейные рестораны, игровой и фитнес-центры, а также фудхолл с 40 гастроконцепциями.  

Сейчас ведется отделка торговых галерей, завершен монтаж 14 эскалаторов, двух траволаторов и девяти лифтов, заканчиваются фасадные работы.

Председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская отметила важность строительства объектов деловой активности за пределами центра города.

«Создание новых точек роста в сложившихся районах позволяет изменить качество жизни москвичей. В шаговой доступности от жилья появляются рабочие места, точки оказания услуг и сервисы, которые нужны людям регулярно. Градостроительная политика столицы направлена на стимулирование инвесторов к созданию таких объектов», – пояснила Юлиана Княжевская.

Торговый центр входит в состав многофункционального комплекса BOTANICA на 1-й улице Леонова, девелопер – компания PIONEER.

В состав объекта также входит 19-этажный офисный центр, который расположится над торговым центром, и уже построенное отдельно стоящее здание с нежилыми помещениями.

По словам декана факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евгения Михайленко, россияне довольно часто посещают торговые центры.

«Проведенное исследование показало, что более половины респондентов, 52%, ходят в них минимум раз в неделю, еще четверть, 26% россиян, посещают торговые центры раз в месяц», – подчеркнул Евгений Михайленко.

Эксперт уточнил, что в торговых центрах россияне чаще всего посещают продуктовые супермаркеты (65%), магазины одежды и обуви (44%).

Продуктовые супермаркеты чаще посещают респонденты 45-59 лет (72%) и старше 60 лет (77%). Магазины одежды и обуви особенно популярны у молодежи 18-29 лет (60%) и женщин (50%).

Фудкорты чаще всех посещает молодежь (35%) и респонденты среднего возраста – 30-44 года (32%). Магазины электроники предпочитают мужчины (28%).