Ограждающие конструкции станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро почти готовы

Новости России ! Читайте у нас!

​Завершается сооружение ограждающих конструкций котлована строящейся станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Готовность ограждающих конструкций оценивается в 87%, параллельно ведется разработка грунта котлована: разработано 164 тысячи кубометров», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, в зоне оборотных тупиков, вестибюля и платформы продолжается устройство монолитных конструкций стен, колонн и перекрытий.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что работы ведутся в водонасыщенных песках и суглинках, что соответствует инженерно-геологическим условиям второй категории сложности. Из-за высокого уровня грунтовых вод предусмотрено устройство внутрикотлованного водопонижения.

«На постоянной основе ведется геотехнический мониторинг за инфраструктурой железной дороги, так как станционный комплекс «ЗИЛ» с учетом тупиков находится вблизи Московского центрального кольца», – сказал Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга уточнил, что станция «ЗИЛ» расположена почти вплотную к ограждению МЦК с одной стороны и к территории парка «Тюфелева роща» – с другой.

Напомним, от «ЗИЛа» к соседней станции «Крымская» ведутся две тоннелепроходки. Шестиметровые тоннелепроходческие механизированные комплексы (ТПМК) «София» и «Александра» прокладывают левый и правый перегонные тоннели.

Напомним, Троицкая линия метро длиной порядка 40 км соединит платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицком, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Около новых станций проживает порядка 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.