Ликбез: зачем объектам нужен колористический паспорт

Новости России ! Читайте у нас!

Оформление колористического паспорта необходимо для любых объектов в столице, будь то жилые или нежилые здания, коммерческие или образовательные учреждения, магазины или предприятия общественного питания, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

Колористический паспорт – обязательный документ, в котором содержится информация о цветовом решении фасадов объекта и используемых отделочных материалах, а также описание объекта на основании материалов натурного обследования. Он нужен для своевременного проведения ремонтных работ и реставрации, в строительном проекте на новый объект и в проекте на реконструкцию или перепланировку (в случае, если там запланированы фасадные работы).

Каждый фасад должен поддерживаться в точном соответствии с описанием в колористическом паспорте.

«В паспорте может быть до трех вариантов цветового решения фасадов, при условии, что изменение насыщенности цвета не превышает 5%», – сказал Сергей Лёвкин.

Как рассказали в Едином контактном центре, есть два вида колористических решений. Типовое колористическое решение, которое должно быть сформировано с использованием материалов Альбома типовых цветовых решений фасадов зданий и сооружений в Москве. Этот Альбом формируется, утверждается и обновляется каждые пять лет Комитетом по архитектуре и градостроительству Москвы. Второй вид – индивидуальное колористическое решение, которое разрабатывается специально для каждого объекта, вне зависимости от типа проекта.

Получить паспорт колористического решения можно на портале мэра Москвы в разделе Услуги – Каталог услуг для бизнеса – Строительство, реконструкция и ремонт – Строительство – Паспорт колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений.

«Предоставление государственной услуги города Москвы «Оформление Паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве» осуществляется исключительно в электронной форме», – уточнили в ЕКЦ.

Лёвкин напомнил, что Единый контактный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина в марте 2017 года как справочно-консультационная служба по вопросам в сфере строительства.

У каждого москвича есть возможность:

  • позвонить в ЕКЦ по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00;
  • оформить заявку через электронную форму на портале СтроимПросто или на портале Стройкомплекса;
  • записаться на консультацию в онлайн-формате на портале mos.ru или написать на электронную почту help@str.mos.ru.