Контактный центр Стройкомплекса Москвы помогает застройщикам минимизировать риски перед строительством

Новости России ! Читайте у нас!

Консультации специалистов проходят как в очном, так и в онлайн-формате.

Чаще всего застройщики обращаются в Единый контактный центр Стройкомплекса (ЕКЦ) в случае возникновения сложностей при получении разрешения на строительство. Специалисты центра проводят консультации, в том числе в онлайн-формате, что позволяет избежать задержек при получении необходимых документов. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

Эксперты ЕКЦ готовы ответить на широкий круг вопросов, связанных с процедурами в строительстве. Они могут рассказать, как правильно заполнить заявление для получения государственной услуги в сфере строительства и ознакомить с перечнем необходимых документов для успешного оформления заявки.

Особое внимание уделяется вопросам, связанным с получением разрешения на строительство. Частой ошибкой застройщиков является отсутствие в заявлении необходимых документов, без которых разрешение на строительство получить невозможно.

Специалисты контактного центра проводят градостроительный анализ земельного участка, на котором планируется строительство. Это позволяет определить разрешенные параметры строительства, а также выявить ограничения использования. Указанные ограничения могут быть установлены в связи с санитарно-защитными, водоохранными зонами и иными зонами с особыми условиями использования территорий.

Благодаря компетентному подходу специалистов ЕКЦ, застройщики могут избежать проблем, связанных с градостроительными нормами, и обеспечить юридическую безопасность своих проектов. Такой всесторонний анализ позволяет застройщикам реалистично моделировать ситуацию и эффективно управлять проектами, сокращая сроки реализации.

«Москва занимает лидирующую позицию в развитии онлайн-сервисов и предоставлении электронных услуг в строительстве. Сейчас на портале mos.ru 22 электронные услуги строительной сферы доступны исключительно в онлайн-формате. Это позволяет упрощать и ускорять взаимодействие с застройщиками», — подчеркнул Сергей Лёвкин.

Единый контактный центр создан по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в марте 2017 года. Здесь можно получить справочно-консультационные услуги по широкому кругу вопросов строительной тематики, включая реализацию программы реновации и оформление разрешительной документации.

Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:

— позвонив по телефону: 8 (499) 401-01-01, понедельник-пятница с 8:00 до 20:00;

— написав на адрес электронной почты;

— через электронную форму на портале Стройкомплекса Москвы и на сайте «СтроимПросто»;

— записавшись на консультацию в онлайн-формате на портале mos.ru.