Контакт-центр Стройкомплекса разработал 27 пошаговых инструкций для успешного прохождения процедур в строительстве

Новости России ! Читайте у нас!

Специалисты Единого контактного центра предоставят подробную информацию об услугах, расскажут как их получить.

Единый контактный центр (ЕКЦ), созданный по поручению Мэра города Сергея Собянина, является справочно-консультационной службой Стройкомплекса Москвы. Перечень предоставляемых ЕКЦ услуг постоянно расширяется, и на сегодняшний день, помимо ответов на вопросы о программе реновации, строящихся городских объектах, государственных услугах или изменениях отраслевого законодательства, специалисты контакт-центра предоставляют комплексную услугу — под индивидуальный запрос разрабатывают дорожные карты, которые представляют из себя пошаговые инструкции по прохождению административных процедур, оформлению документов, согласований с указанием инстанций, куда необходимо обратиться для их получения. Как рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, услуга впервые появилась в апреле 2022 года и на сегодняшний день контакт-центр уже подготовил 27 пошаговых инструкций для успешного прохождения застройщиками процедур в строительстве.

Лёвкин отметил, что подготовка дорожной карты занимает от трех до семи рабочих дней, поскольку процесс непростой, требующий взаимодействия и согласования с профильными органами исполнительной власти по широкому кругу вопросов. Готовый документ направляется заявителю по электронной почте.

«Кроме того, в течение всего периода реализации дорожной карты сотрудники ЕКЦ информационно сопровождают и консультируют заявителя, помогают правильно оформить необходимую документацию», — подчеркнул руководитель Департамента.

Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно по телефону +7(499) 401-01-01 (с 8:00 до 20:00), по электронной почте или через электронную форму на сайте Стройкомплекса и портале «СтроимПросто».