Количество запросов в контакт-центр Стройкомплекса выросло в 3,5 раза

Новости России ! Читайте у нас!

​За время работы Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса обработал 168,3 тыс. обращений, при этом общее их количество в год значительно выросло – с 8,4 тыс. до 30,5 тыс., сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин на пресс-конференции в Информационном центре Правительства Москвы.

«Жизнь не стоит на месте, появляются новые услуги и сервисы, новые форматы взаимодействия и инициативы – все это ведет к необходимости наличия оперативной связи между участниками того или иного процесса. Для взаимодействия с жителями и застройщиками у нас по поручению мэра Москвы Сергея Собянина работает Контактный центр», – рассказал журналистам Сергей Лёвкин в среду.

По его словам, застройщиков больше всего интересует порядок получения государственных услуг в строительстве, в частности, заявители часто задают вопросы, связанные с получением разрешений на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию, оформлением градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ), внесением изменений в правила землепользования и застройки города Москвы.

Он отметил, что самой популярной темой у горожан остается программа реновации жилищного фонда.

Лёвкин уточнил, что за первый квартал этого года операторы ЕКЦ ответили более чем на 10 тысяч запросов.

Напомним, справочно-консультационная служба – Единый контактный центр – в Стройкомплексе работает с 2017 года. Его сотрудники отвечают по вопросам, относящимся к компетенции Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, включая вопросы реализации программы реновации.