Группа «Самолёт» ввела почти 15 тыс. кв. м коммерческой недвижимости с января

Новости России ! Читайте у нас!

Группа «Самолёт» ввела в эксплуатацию почти 15 тыс. кв. метров недвижимости коммерческого назначения с начала этого года, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.

Новые площади введены в Новомосковском и Южном административных округах. Все объекты расположены на первых этажах и в пристроенных помещениях корпусов в пяти московских проектах девелопера.

Наибольший объем коммерческой недвижимости ввели в жилом комплексе «Новое Внуково» – в корпусах первой очереди (1-10) предусмотрено 6,8 тыс. кв. метров. Корпуса в поселении Кокошкино Новой Москвы введены в эксплуатацию в феврале и июне 2023 года.

Более 2,8 тыс. кв. метров коммерческих площадей создано в трех корпусах ЖК «Остафьево» (11.1, 11.2, 11.3) в пос. Рязановское Новой Москвы. Они также сданы в феврале и июне.

Для передачи собственникам и арендаторам в двух корпусах ЖК «Алхимово» (3.1 и 3.2) готово 1,9 тыс. кв. метров. Оба корпуса в пос. Рязановское ввели в январе.

Еще 3,4 тыс. кв. метров приходится на два проекта – «Тропарёво Парк» (поселение Мосрентген, НАО) и «Новоданиловская 8» (район Донской, ЮАО), корпуса которых также вводились в начале этого года.

«Наличие коммерческих площадей – супермаркетов, кафе, студий, салонов красоты – непременный атрибут столичного девелоперского проекта. Такие объекты создают рабочие места, развивают экономику и района, и города. В соответствии с поручениями мэра Москвы Сергея Собянина мы требуем от застройщиков сбалансированного развития вверенных им территорий – от понятия «спальный район» нужно уходить», – сказала Анастасия Пятова.

Как отметил коммерческий директор группы «Самолёт» Кирилл Храпов, размещая в проектах группы «Самолёт» помещения коммерческого назначения на первых этажах домов, компания обеспечивает жильцов необходимыми объектами торговой, бытовой и сервисной инфраструктуры в шаговой доступности.

Также в группе «Самолёт» отметили, что на данный момент 60% новых коммерческих площадей по перечисленным проектам уже реализованы.

В проектах компании площади для объектов торгово-бытовой инфраструктуры занимают в среднем 10% от общего объема застройки. Коммерческие помещения оборудуют витринами и удобными входами на уровне тротуаров, при проектировании создаются разные планировки с широким диапазоном площадей.