Более 60 выездных проверок качества обслуживания в Центрах информирования по переселению прошло с начала года
Мероприятия провели специалисты отдела мониторинга ГБУ «Мосстройинформ».
На первых этажах новостроек по реновации в помощь переезжающим гражданам открываются Центры информирования по переселению (ЦИП), где жители получают консультацию от профильных специалистов и оформляют документацию для переселения в новую квартиру. Таких Центров с начала реализации программы реновации открыто 146. С целью повышения качества обслуживания в них проводится регулярный мониторинг. С начала года более 60 таких контрольных мероприятий провели специалисты отдела мониторинга ГБУ «Мосстройинформ». Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
По словам Лёвкина, в ходе проверок оцениваются не только дружелюбность персонала, работающего в Центрах, время оказания услуги и степень удовлетворенности от полученной консультации, но также соответствие помещения единым стандартам оформления, наличие информационных и презентационных материалов, помогающих жителям при переезде, а также степень использования работниками Центров суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации».
«Мониторинг качества обслуживания Центров информирования по переселению стартовал в текущем году, и если сравнить результаты проверок в динамике, то сегодня качество их обслуживания стало заметно выше, — отметил руководитель Департамента Сергей Лёвкин. — Считаю положительную роль здесь сыграл накопленный опыт работников Центров и проводимые на регулярной основе мероприятия, в том числе обучающие семинары».