Более 29 тыс. обращений по вопросам реновации обработано с начала года
Сотрудники Департамента градостроительной политики, Единого контактного центра Стройкомплекса и Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации приняли и обработали 29,3 тыс. обращений от жителей столицы с начала 2023 года, сообщил руководитель Департамента Сергей Лёвкин.
«С начала года через Общественный штаб поступило 14,2 тыс. заявок. В Единый контактный центр обратились 11,5 тыс. раз, а непосредственно в Департаменте градостроительной политики обработано 3,6 тыс. обращений», – сказал Сергей Лёвкин.
Чаще всего москвичи интересовались этапами и сроками переселения в ходе реновации, подбором и освоением стартовых площадок, а также порядком предоставления жилых помещений и приобретения дополнительной жилой площади за доплату.
Председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации Валерий Теличенко отметил, что граждане предпочитают обращаться в Штаб по телефону горячей линии: 8 (495) 548-20-80.
«К нам обращаются как москвичи, находящиеся в процессе переселения, так и те, кому переезд только предстоит. Основной поток заявок приходится на горячую линию. Бывают случаи, когда люди хотят записаться на личный прием, но в процессе общения по телефону все вопросы «снимаются», даются необходимые разъяснения и необходимость во встрече отпадает», – уточнил Теличенко.
Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. В нее включено 5175 домов – это более 350 тыс. квартир общей площадью 16,4 млн кв. метров, в которых проживает почти 1 млн москвичей. Первые новоселы переехали по реновации в феврале 2018 года.